Как самостоятельно диагностировать причину выхода из строя воздушного компрессора!

На протяжении нашей работы нам часто задают вопросы о том, почему и из-за чего перестал работать компрессор.
Мы выявили ряд неисправностей, которые можно самим диагностировать, отремонтировать или устранить причину, повлекшую выход из строя воздушного компрессора.
1. Не качает воздух?
Причина этой неисправности-отказ клапана воздушного компрессора. Это вызвано попаданием грязи под пластину (толщина пластины 0,5мм) с впускного коллектора. Либо, если подвод сделан напрямую с воздушного фильтра, грязь летит оттуда. Грязь попадает под пластину и клапан находится в открытом положении. Из-за этого не качает компрессор.
2. Плохо качает?
Причина та же, что и в первом пункте. Отличие только в том, что пластина не до конца открыта.
3. Бурлит антифриз в расширительном бочке?
Причина-треснула прокладка между корпусом и головкой компрессора. Ремонтируется путем замены на новую и компрессор дальше исправно работает.
4. Кидает масло?
Это свидетельствует о том, что на поверхности впускного клапана имеется абразив, отложения моторного масла, гильза имеет задиры, отсутствует «ХОН», буртики колец изношены.
Причина тому «ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ»
Поэтому мы настоятельно рекомендуем устанавливать воздушные фильтры фирмы CREATEK, LANQIAO, IMPECO.
Проводить регулярно ревизию впускной системы автомобиля. Компрессор это первое, что страдает от «грязного воздуха». Следующий выходит из строя двигатель!