Распылители для дизельных двигателей
Основой хорошей мощности и продолжительного эксплуатационного периода двигателя является бесперебойное функционирование топливной системы. Немаловажная позиция в обеспечении благоприятных факторов для продуктивной работы мотора отводится именно форсункам. Благодаря распылителям для дизельных двигателей топливо соответствующим образом распыляется по рабочей камере цилиндра.
Дизтопливо сгорает при воздействии кислорода, который, поступая в камеру, способствует появлению направляемого в электронный блок управления импульса. Наличие указанного блока позволяет отслеживать показатель температурного режима и объем воздуха, скорость, с которой вращается коленчатый вал, температуру непосредственно мотора, а также – раскрытие дроссельной заслонки. Полученные показатели позволяют рассчитать требуемый объем горючего, которое проходит сквозь распылители под влиянием импульса.
В отличие от карбюраторных систем, применение форсунок более эффективное в силу таких причин:
Исходя из метода осуществления впрыска горючего в камеры сгорания двигателя, принято различать 3 разновидности форсунок, а именно:
Как правило, деталями первого типа оснащают транспортные средства с бензиновым мотором и инжекторной системой подачи топлива. Что касается особенностей конструкции, то устройство являет собой иголку, сопло и клапан. Поданное на обмотку клапана напряжение двигает иглу и якорь вследствие воздействия магнитного поля, обеспечивая подачу горючего. Выталкиваемая пружиной игла принимает первоначальную позицию при отсутствии импульса.
Оптимальным решением для дизельных моторов принято считать применение электрогидравлических форсунок. Конструктивно они выполнены в виде камеры управления, магнитного клапана и 2-х дросселей (впуска и слива). Как только поступает сигнал от ЭБУ авто, сливной дроссель переводится клапаном в положение «открыто» для нагнетания горючего в двигатель. На указанном промежутке времени впускной дроссель не допускает достижения одинакового давления в камере управления и впускной магистрали. Таким образом удается обеспечить стабильную работу мотора.
Современным пьезоэлектрическим форсункам присуща весьма надежная конструкция. Данными распылителями оснащают авто с дизельным двигателем и Common Rail. Принцип работы топливных форсунок указанного типа не отличается от вышеназванных, но в этом случае клапан, который подает топливо из верхней камеры в сливную магистраль, функционирует под влиянием пьезоэлектрического кристалла. С помощью последнего удается выполнять несколько впрысков в ходе цикла.
В некоторых случаях распылители для дизельных двигателей могут выйти из строя вследствие загрязнения. В результате возникают такие проблемы:
Загрязнения со временем возникают вследствие оседания на фильтрах форсунок посторонних топливных примесей. Также весьма распространенной причиной ухудшения состояния распылителей принято считать испарение легких топливных фракций, возникающее с момента, как только двигатель прекратит работать. При этом поверхность форсунок покрывается налетом из частиц горючего.
Компания «КитайАвтоЗип» реализует запчасти по доступным ценам на технику производства Китая. Качество продукции подтверждается соответствующими сертификатами.